Сервис
Сервис
Компания LASERSTORE гарантирует качество представленного оборудования.
Стандартная Гарантия на станки составляет 1 год (при необходимости, мы предлагаем гибкие расширенные условия гарантии.)
Рабочие характеристики, заявленные в технико-коммерческом предложении, равно как и результаты, полученные при изготовлении тестовых образцов, полностью соответствуют параметрам тех станков, которые вы приобретаете.
Услуги Cервиса
Для всего оборудования и для наших клиентов.
Все работы могут быть осуществлены как на территории Заказчика, так и в наших Центрах обслуживания.
- Условия Гарантийного обслуживания
- Диагностика и ремонт
- Пуско-наладочные работы
- Тестирование
- Настройка
- Обучение
Условия Гарантийного обслуживания
Компания LASERSTORE осуществляет услуги по установке, пуску и наладке лазерных станков, а также обучению работе с ними. В рамках срока гарантийного обслуживания, производится полное техническоме сопровождению оборудования.
Срок гарантийного обслуживания - 1 год (возможно увеличение срока по дополнительному соглашению). В течение этого периода, все работы по ремонту оборудования и замене запчастей производятся бесплатно (при условии правильной его эксплуатации, в соответствии с инструкциями). Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается специалистами компании.
Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии накладной Продавца, акта приема-передачи оборудования и заполненного Продавцом гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен. Ремонт производится на территории сервисного центра Продавца, либо на территории Покупателя. Поставка необходимых для ремонта оборудования запчастей (за исключением расходных материалов и быстроизнашивающиеся частей) осуществляется Продавцом бесплатно, за исключением транспортных расходов.
Диагностика и ремонт оборудования
Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию лазерных станков всех типов.
Услуги доступны по удаленному и выездному формату.
Удаленная диагностика заключается в онлайн-подключении наших специалистов к лазерному устройству заказчика для проведения диагностики и получения информации о неисправностях. В некоторых случаях неполадки удается решить дистанционно, без выезда инженера на объект.
Выездная диагностика заключается в оперативном выезде наших сотрудников на объект заказчика для устранения неисправностей и определения их причин с помощью специальной техники.
Этапы ремонта лазерного станка:
- Заполнение заявки с информацией о станке
- Проведение диагностики станка с выездом инженера на предприятие или в диагностический день
- Оформление диагностической карты, паспорта станка, составление плана ремонта и сервисного обслуживания
- Приобретение комплектующих для проведения ремонта оборудования
- Повторный выезд сервисного специалиста для проведения установки комплектующих и пуско-наладки оборудования
Также мы предоставляем услуги по обновлению программного обеспечения с функциями дистанционного управления и контроля. Подключаем к услугам удаленной диагностики и техподдержки, а также обучаем операторов для повышения квалификации.
Процессы пуска и наладки оборудования
- Полная проверка цепей и рабочих схем станка.
Разбор всех компонентов оборудования, их функций и норм эксплуатации - Руководство по эксплуатации.
Объяснение правил эксплуатации станка и работы программного обеспечения. Руководство по правильному использованию, продлению срока службы станка, снижению потребляемой им энергии - Обслуживание станка.
Объяснение порядка технического обслуживание деталей станка для продления срока службы и экономии потребляемой энергии - Руководство по технологическому процессу.
В зависимости от используемых материалов, проведение тестирования работы станка с целью получения оптимальных параметров обработки и обеспечения наилучшего качества продукции - Услуги по уборке площадки.
Уборка площадки заказчика после завершения сервисных работ (опционально). - Оценка работ Заказчиком.
Персональные комментарии и оценка по окончанию работ
От пусконаладочных работ (ввода в эксплуатацию) зависит безопасность и эффективность работы станка, расходы на его обслуживание и продолжительность срока службы. Лазерное оборудование в процессе эксплуатации требует периодического обслуживания, ухода и очистки всех основных узлов и механизмов. Если не уделять этому внимание, то возможно получить бракованное изделие или лазерный станок выйдет из строя.
Важность правильного технического обслуживания:
- Предотвращение необходимости частой замены комплектующих
- Экономия на расходных материалах
- Максимальная производительность лазерного оборудования
- Отсутствие простоев станка и упущенной выгоды
Тестирование станков
Перед отправкой с завода мы проводим финальный тест с фото- и видео-фиксацией процесса изготовления тестового образца по Вашим чертежам для Вашего станка.
Мы запускаем станок, проводим его испытания. Убедившись, что оборудование имеет наилучшую производительность, мы надежно упаковываем его в прочную тару, предохраняющую от внешних механических и других воздействий при транспортировке. После этого мы делаем отгрузку.
Настройка станков
Наладка режима работы лазерного станка выполняется в зависимости от типа и толщины материалов, используемых в производстве. Для каждого материала подбирается индивидуальный режим работы, включающий следующие параметры настройки:
- Мощность лазера. Большая мощность нужна для резки толстых и прочных материалов. Для тонких, хрупких и горючих материалов подойдут станки с небольшой мощностью
- Скорость перемещения портала. Задается оптимальная скорость перемещения, которая обеспечивает полное прорезание поверхности материала и получение качественных кромок
- Частота импульсной модуляции. Установка оптимальной частоты импульсов обеспечивает качественную резку материала, без возможности оплавления и перегрева
Особое внимание следует уделять регулировке оптической системы, от точности которой зависит позиционирование лазерного луча на материале. Наладку (тонкую настройку) оптического тракта должен уметь выполнять оператор, так как замена оптической системы может привести к изменению фокусного расстояния системы с погрешностью 2-3%.
В LASERSTORE операторы лазерного оборудования могут пройти курсы повышения квалификации.
Обучение
Наши Сервис-Инженеры обучают эксплуатации и обслуживанию станков персонал на площадке Заказчика, в нашем офисе/на складе или дистанционно через Интернет.
Инструктаж операторов Заказчика выполняется одновременно с выполнением пуска и наладки оборудования.
Кроме того, вы можете отправить свой персонал на обучение в нашу компанию заранее, до поставки оборудования на вашу площадку (по договоренности).
Телефон Cервисного Центра: +7 (812) 332-52-86
Почта для всех вопросов обслуживания: service@laserstore.ru
Вы также можете связаться с нашими консультантами онлайн